Коллега здравствуйте! На связи Ольга Ануфриева.
Как вы думаете, на сколько фото ДО/ПОСЛЕ могут влиять на желание клиента купить ваши услуги?
Они влияют очень сильно! До 70% всех аргументов в пользу покупки.
- Быть такого не может. Какие-то фотки смогут продавать мои услуги лучше меня?
Хорошие фото будут продавать за вас, даже если вы не будете делать НИЧЕГО.
- Да ладно?
Да, именно так, при условии, если вы поймете основную суть их влияния на клиента.
И в этой статье мы подробно разберем, почему стоит больше уделять сбору фотографий ДО/ПОСЛЕ и делать на них акцент в работе с клиентами.
Итак, начнём.
Вы все знаете, что суть всех моих статей я стараюсь донести на простых примерах из жизни, чтобы материал усваивался вами легко и просто.
В этом случае, пойдем тем же путем!
Нам нужно сейчас выяснить, где здесь связь? Как фото ДО/ПОСЛЕ могут помочь вам продавать больше косметологических услуг?
Следите за ходом моих мыслей.
Чтобы продать клиенту что-либо, для начала нужно понять: А зачем ему это нужно? Почему он это покупает?
Как вы думаете, что продает мастер татуажа, когда к нему приходит клиент?
- Продает красивый татуаж. Что же здесь непонятного?
Ответ не правильный.
Клиент пришел, чтобы купить результат: сделать себе брови мечты!
В данном случае, конечный результат услуги - это чистый визуал!
То есть, в конце, когда услуга будет оказана, клиент хочет посмотреть в зеркало и сказать себе: - Да, это что я хотела!
Понимаете? Она пришла, чтобы в конце увидеть подобный результат.
Так почему бы, ещё до процедуры не показать клиентке на примере выполненных работ, как может выглядеть конечный результат в случае с другими вашими клиентами?
Конечно, это нужно показать! Это нужно сделать обязательно! Ведь если клиентка увидит в этих примерах выполненных работ, то что она хотела, дальше можно уже ничего не говорить, в голове у себя она уже купила вашу услугу.
Клиентка видит результат, который вы можете повторить на ней и здесь больше не надо никаких слов. Это и нужно было, чтобы продажа состоялась.
Потому что вы делаете именно то, что нужно клиенту и он это покупает.
Давайте приведу другой пример.
Представьте себе такую ситуацию.
Допустим, вы пришли в салон к мастеру, чтобы удалить тату.
Вы хотите избавиться от старой нежелательной татуировки, которая вас постоянно смущает и не даёт спокойно жить.
И до прихода в этот салон вы много раз думали: как бы вам хорошо жилось, если бы вы нашли способ избавиться от этого рисунка, который когда -то сделали по глупости. А теперь на протяжении вот уже нескольких лет, эта тату доставляет вам массу проблем и неприятных эмоций и чувств.
И вот вы сидите в мягком кресле, к вам выходит мастер и говорит:
- Немного подождите, я пока закончу работу с другим нашим пациентом и сразу к вам вернусь. А пока присаживайтесь поудобнее, посмотрите нашу книгу выполненных работ, там есть работы, очень схожие с вашим случаем.
Вы открываете эту книгу и видите кучу разных фотографий ДО/ПОСЛЕ, где люди уже избавились от нежелательных тату. В этой книге, вы видите массу удачных примеров, которые очень схожи с вашим случаем.
И происходит щелчок в голове: Я хочу, также!!!
Вот в этот момент, вы практически купили услугу, потому что увидели в этих фото результат, который так давно хотели!
Разве после увиденного, вам ещё нужно будет, чтобы мастер вас продолжил убеждал купить услугу именно у него? Нет конечно. Вам понравился результат, а дальше уже дело техники, как говорится =)
Понимаете, о чем я?
Если у вас в салоне/косметологическом кабинете будет лежать такая книга с фотографиями ДО/ПОСЛЕ, то ваша задача по продажам услуг упростится в разы.
Это особенно хорошо работает там, где конечный результат - это визуальные изменения, которые сразу видны!
Вы работаете в индустрии красоты или только планируете начать этот бизнес? В вашем случае лучше всего будут продавать фото выполненных работ, а именно фото ДО/ПОСЛЕ.
Все что вам будет нужно, это встречать своих клиентов, давать им полистать фото выполненных вами работ и записывать клиентов в длинные очереди.
Ведь конечный результат ваших работ, будет продавать сам, вместо вас. Ну, если конечно эти фото демонстрируют клиенту отличные результаты, а не какие-то сомнительные перспективы))
Вы были хоть раз подписаны на мастера, который продает маникюр?
Что вы там видели?
Я там кроме фото работ ДО/ПОСЛЕ ничего не нашла. А это и не нужно! Там мастер транслирует ногти, которые я хочу сделать себе. Поэтому я слежу за мастером и покупаю у нее эту услугу.
Уверена, вы делаете точно также!!
Мы все так делаем, потому что так это работает.
Вот вам маленькое задание.
Соберите побольше фото работ ДО/ПОСЛЕ от всех ваших клиентов. Потом создайте, книгу выполненных работ в 2 форматах.
1. Бумажный формат. Его вы будете показывать клиентам, когда они будут приходить к вам в салон красоты.
2. Электронный PDF формат. Его вы будете отправлять клиентам в соцсетях во время общения и переписки.
Просто предложите клиенту:
- Светлана, посмотрите, вот некоторые фото моих последних работ.
И скидывайте клиенту в личку PDF файл с фотографиями. Уверена, это точно поможет продавать больше ваши услуги.
Удачи вам в работе!
С вами была Ольга Ануфриева.
Как всегда, заказать надежный и эффективный лазер от производителя можно по кнопке ниже.
Оставляйте заявку и получайте лучшее предложение на аппарат!